14 декабря компания NAOS провела Гранд-школу атопического дерматита, где собрала врачей дерматологов, аллергологов, педиатров и пациентов с атопическим дерматитом, чтобы вместе подвести итоги 2023 года и поделиться планами на будущее. На мероприятие приехали врачи-эксперты NAOS по терапии атопического дерматита из 12 городов: Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Уфы, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Самары, Иркутска, Ростова-на-Дону, Томска, Владикавказа и Челябинска.
Социальному проекту #УАтопииЕстьЛицо два года: его запустили в январе 2022 года при поддержке дерматологического бренда Bioderma, который входит в портфель компании NAOS. Цель проекта — помочь пациентам с атопическим дерматитом найти своего врача и поддержать их на пути к ремиссии, развеивая мифы, сложившиеся вокруг заболевания.
«Основная миссия NAOS — объединить врачей смежных специальностей, которые занимаются терапией атопического дерматита: дерматологов, аллергологов, педиатров, чтобы создать унифицированный подход лечения и привести пациентов к стойкой ремиссии. Вторая миссия компании — поддерживать пациентов во время лечения атопического дерматита. Ежегодно количество людей с атопическим дерматитом в индустриальных городах стремительно растет: по статистике, 20% детей до 1 года имеют хронический дерматоз — атопический дерматит, — а значит, сухую кожу, зуд, воспаления, плохой сон и ограничения в еде. Пациентам важно показать, что они не одни на пути выздоровления, поэтому Школы атопического дерматита помогают создать круг невероятной поддержки и найти ответы на многие вопросы», — делится Ольга Гревцева, директор по медицинскому визиту компании NAOS.
На мероприятии гости обменивались опытом, рассказывали о том, что помогает лично им бороться с симптомами атопического дерматита, строили совместные планы на будущий год.
На Гранд-школе были подведены итоги всех инициатив проекта #УАтопииЕстьЛицо:
В 2023 году компания провела 60 Школ атопического дерматита — лекций об атопии в 20 городах России с привлечением лучших экспертов в этой области. В них приняли участие 46 лекторов и 1 662 пациента.
Telegram-канал #УАтопииЕстьЛицо, который ведут врачи и основательница сообщества PRO_DERMATIT Ирина Калинина, набрал 2 800 подписчиков. В нем можно найти полезную информацию, связанную с атопическим дерматитом, ответы на самые популярные вопросы пациентов, а также расписание всех активностей проекта.
Компания NAOS запустила «Полку атопика» — физическую полку в аптеках и парфюмерных магазинах, на которой можно найти все нужные средства гаммы Atoderm для пациентов с этим заболеванием. Инициатива облегчает процесс поиска нужных средств.
В подкасте «Бьюти завтрак NAOS» вышло 3 аудиоспектакля #УАтопииЕстьЛицо для малышей и их родителей — это аудиосказки, которые упрощают родителям процесс нанесения эмолента, то есть специального увлажняющего средства, на кожу малышей. С помощью аудиоспектакля привычный уход превращается в особый и очень приятный ритуал. «Возьмите эмолент, позовите ребенка, включайте сказку и следуйте указаниям в песне. Она идет ровно столько, сколько нужно для нанесения эмолента на все тело. Вместе с ребенком эмолент наносят и герои сказки. Так они оказываются в суперкостюме, который защитит их во время приключения», — рассказывает Ольга Гревцева, медицинский директор компании NAOS. Также в подкасте есть 13 эпизодов, посвященных атопическому дерматиту
Компания публикует на сайте naos.ru список медицинских экспертов NAOS, которые успешно прошли тестирование и доказали свою экспертность в области атопического дерматита. К концу 2023 года количество верифицированных NAOS врачей-экспертов по атопическому дерматиту достигло 95 специалистов. Также в компании существует закрытый телеграм канал для врачей Ask.NAOS.Pro, в котором эксперты обмениваются опытом, полезной информацией лечения атопического дерматита. На сегодняшний день канал объединяет 2146 врачей по всей стране!
После официальной части с подведением итогов года компания представила «Новогоднюю Сказку»: сюжет вдохновлен произведением «Маленький Принц» — сказкой-притчей, которая воодушевляет сотрудников компании NAOS. После сказки всех ждало вкусное угощение, согласованное с врачами дерматологами и нутрициологами как безопасное для атопиков.
Компании было важно замедлиться в предпраздничной декабрьской суете и поблагодарить врачей и пациентов за путь, проделанный вместе в 2023 году:
«Я хочу сказать спасибо за ваше доверие к нам: я благодарю врачей, которые к нам присоединились, я благодарю пациентов, которые к нам приходят за знаниями и потом начинают помогать другим пациентам-атопикам. “Забота прежде всего” — главный девиз компании NAOS и мы входим в новый 2024 год с новыми амбициями, планами и инициативами по проекту #УАтопииЕстьЛицо с огромной поддержкой наших врачей и пациентов», — Ольга Гревцева, директор по медицинскому визиту компании NAOS.